Власти Ростовской области захотели распространить «Платон» на региональные дороги

Тариф за проезд возможно будет немного ниже

11.07.19

Фото ruspekh.ru

Распространение «Платона» на региональные дороги Ростовской области было бы справедливым решением, заявил министр транспорта области Андрей Иванов «Интерфаксу». По информации агентства, идея взимать плату с грузовиков за проезд не только по федеральным дорогам уже обсуждается на федеральном уровне. Происходит это по инициативе большинства регионов РФ.

Иванов напомнил, что Ростовская область является лидером не только по производству, но и по перевалке зерна в порты.

«Причем достаточно большая часть этих грузов пришла по нашим дорогам из соседних регионов. К сожалению, мы видим, в каком состоянии находятся дороги в районе портов и в районе элеваторов. С точки зрения справедливости это правильно: тот, кто наносит наибольший ущерб региональным дорогам, - тот и должен этот ущерб компенсировать», — заявил министр.

По его словам, из-за необходимости платить за проезд по федеральным дорогам грузоперевозчики ищут объезды, нанося региональным дорогам «непоправимый ущерб».

Вместе с тем, говорит Иванов, в случае распространения «Платона» проезд по региональным дорогам скорее всего должен быть дешевле.

«Тариф должен отличаться от федерального. В некоторой степени он может быть более щадящим, но без явных перекосов, чтобы не привести опять же к тому, что все большегрузы съедут на региональную дорожную сеть, что сегодня мы видим зачастую», — пояснил министр.

И добавил, что к введению «Платона» на региональных дорогах нужно всё таки относится крайне взвешено и осторожно.

«Наша задача — защитить региональную дорожную сеть от ненормативных нагрузок, уменьшить количество дорог, работающих в режиме перегруза, и попытаться дополнительные средства направить на приведение дорог в нормативное состояние», — подчеркнул глава минтранса Ростовской области.

Напомним, система «Платон» начала работать в России с середины ноября 2015 года. Изначально предполагалось, что водителям грузовиков-двенадцатитонников придётся платить по 3,73 рубля за каждый километр пути на федеральных трассах. Однако после акций протеста было решено ввести льготный период, на время которого размер платы составлял 1,53 рубля за километр. В конце марта 2017 года тариф был поднят до 1,90 рубля за километр.

По информации «Интерфакса», тариф в системе взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 июля 2019 года составляет 2,04 рубля за километр.

Автор: Сергей Деркачёв

Все комментарии

Radio

Изначально было дано чёткое определение, что платные дороги могут быть только если есть бесплатная дорога- дублёр. Так вот надо всегда следовать этому определению. Часто дорог-дублёров нету. Значит пусть строят новую дорогу-дублёр, а потом думают об оплате проезда. Только денег и времени на новую дорогу уйдёт немерено. Кроме того, зачем платить за проезд если неподалёку будет дорога дублёр. Это сведёт на нет выгоду от платного проезда. Следовательно дурную идею платного проезда надо забыть!!

Александр Горбачев

Когда уже эти ///и подавятся?

Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова.


Редакция сайта будет удалять:

  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
  2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
  3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
  4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
  5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
  6. Принимаются только комментарии, написанные на русском языке.