В правительстве РФ заговорили о продлении высокоскоростной магистрали Москва — Петербург до Ростова

«Всему своё время»

09.06.19

Фото eurasia.expert

Проект высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт Петербург в перспективе вполне может быть расширен, в том числе и до Ростова, заявил в интервью каналу НТВ министр финансов РФ Антон Силуанов.

«Посмотрим, как будет работать в этом направлении {Москва — Санкт-Петербург} высокоскоростное движение и будем расширять. Возможно, Москва — Казань, возможно, до Краснодара и до Ростова», — заявил министр. Однако добавил, что «всему своё время» и это «затратный проект».

Напомним, что в последние годы в России обсуждалось несколько проектов по строительству ВСМ, в том числе из Москвы через Ростов в Адлер. Строительстве каждой ветки оценивалось в сумму, начинающуюся от 1 трлн рублей. В итоге в качестве первого к реализации выбрали проект ВСМ из Москвы в Казань.

Однако в апреле 2019 года пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин, руководствуясь соображениями «целесообразности», лично одобрил проектирование ВСМ Москва — Санкт-Петербург.

Решение президента поддержал и Силуанов.

«Логика очень простая: две крупнейшие агломерации соединяем между собой высокоскоростной железнодорожной сетью. Высвобождается действующая железнодорожная сеть, по ней больше пойдут грузы из Питера до Москвы», — рассказал он НТВ, добавив, что строительства ВСМ до Казани было бы более затратным из-за меньшего пассажиропотока.

Добавим, что ранее опрошенные РБК эксперты называли проект строительства ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом не целесообразным ввиду того, что между двумя крупнейшими городами России уже давно ходит «Сапсан». Данный тип поездов технически может развивать скорость до 350 км/ч, максимальная скорость поездов в проекте ВСМ — 400 км/ч, максимальная скорость обычных поездов в остальной России — 140 км/ч. Иными словами, речь идёт о строительстве ВСМ там, где она итак по сути есть.

Автор: Сергей Деркачёв

Все комментарии

Radio

Цитата: .... "Иными словами, речь идёт о строительстве ВСМ там, где она итак по сути есть. Это глупость!!!!!! ВСМ - это отдельная, ровная изолированная от других путей ветка. Так что ВСМ между москвой и питером нету.

Валерий Краморов в ответ на комментарий Radio

Дурачок , слово модернизация , слышал ?

Radio в ответ на комментарий Валерий Краморов

Речь изначально шла о строительстве совершенно новой, отдельной линии. Тут даже в принципе, даже если модернизировать, (а такая модернизация обошлась бы в стоимость строительства новой) не могут поезда разных скоростных категорий ездить по единой магистрали!!! Я даже не согласен с тем что высокоскоростная магистраль это скорость как указано до 400 км час. Это у нас в раше. Дурдом!!! По нормальному ВСМ это скорость начиная от 500 км час. И поезда должны быть МАГЛЕВ. Вот то уже будет настоящая ВСМ. А у нас вечно все понятия подменяются.

Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова.


Редакция сайта будет удалять:

  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
  2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
  3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
  4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
  5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
  6. Принимаются только комментарии, написанные на русском языке.

Спецпроекты

Полигон принадлежит компании, имеющей контракты с «Роснефтью» почти на 400 млн рублей

Самвел Аракелян, министр спорта Ростовской области

1 комментарий

Главный русский режиссёр ответил в Ростове на вопросы о «Нелюбови» и уходе из кино

2 комментария