В «ТНС энерго Ростов» ограничили приём клиентов из-за санитарной обработки

Абонентам предлагают пользоваться онлайн-сервисами

12.10.20

Фото пресс-службы «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

С 13 по 16 октября ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» ограничивает очную работу с абонентами во всех центрах обслуживания клиентов, сообщает пресс-служба компании. Это связано с тем, что в офисах будут проводить санитарную обработку помещений.

Чтобы получить услуги компании, посещать центры обслуживания не нужно. Можно воспользоваться дистанционными сервисами. Это не только снизит количество контактов и риск заражения, но и сэкономит время на дорогу и ожидание приёма.

Оплатить счёт за электроэнергию можно: в отделениях Почты России и банках; на сайте rostov.tns-e.ru; в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»; в онлайн-приложениях банков и терминалах.

Этими же сервисами можно воспользоваться для передачи показаний счётчика. Также в этом помогут: голосовой помощник «Алиса»; телефон Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70; СМС-сообщение на номер 8779 («Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (другие операторы).

Для заказа услуг по установке или замене прибора учёта, систем видеонаблюдения, рециркуляторов воздуха и дезинфекции помещений круглосуточно работает сайт service.rostov.tns-e.ru или телефон Единого контактного центра 8 (863) 310-22-40.

Чтобы задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы можно воспользоваться: сайтом, через сервис обратной связи «Напишите нам»; личным кабинетом и мобильным приложением на странице «Обращение в компанию»; телефоном Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.

Людям старшего поколения рекомендуют обратиться к своим близким родственникам, чтобы они помогли воспользоваться дистанционными сервисами.

Автор: Сергей Огурцов

Спецпроекты

Наталья Ермоленко о работе во время пандемии и агрессивных клиентах

Donnews.ru нашёл самый бюджетный вид спорта

Свидетель рассказала, как подозреваемый уродовал и убивал бывшую жену