В Ростовской области центры обслуживания «ТНС энерго» возобновили приём клиентов по предварительной записи

Удобнее пользоваться дистанционными сервисами

29.06.20

Фото ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

С 29 июня ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновило очный приём граждан в офисах обслуживания клиентов по предварительной записи.

Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, в компании рекомендуют посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.

Сейчас не выходя из дома, клиенты компании могут оплатить счёт за электроэнергию: на сайте rostov.tns-e.ru; в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»; в онлайн-приложениях банков и терминалах.

Этими же сервисами можно воспользоваться для передачи показаний счётчика. Также в этом помогут: голосовой помощник «Алиса»; телефон 8 (863) 310-77-70; СМС-сообщение на номер 8779 («Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (другие операторы).

Для заказа средств индивидуальной защиты и бактерицидных рециркуляторов воздуха, услуг по дезинфекции, уничтожению грызунов и насекомых, видеонаблюдению, электромонтажным работам и т.д. работает сайт service.rostov.tns-e.ru или телефон 8 (863) 310-22-40.

Чтобы задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы можно воспользоваться: сайтом, через сервис обратной связи «Напишите нам»; личным кабинетом и мобильным приложением на странице «Обращение в компанию»; телефоном 8 (863) 307-73-03.

Если же решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный приём по телефону 8 (863) 307-73-03.
В «ТНС энерго» обращают внимание, что получить очную консультацию можно только при наличии защитной маски. В центре обслуживания клиентов также необходимо соблюдать социальную дистанцию — 2 метра.

Автор: Сергей Огурцов