«Ростелеком» обеспечил в Ростовской области выдачу электронных больничных

Документ можно получить удалённо

23.04.20

Фото для иллюстрации inkashira.ru

«Ростелеком» обеспечивает на юге России техническую возможность выдачи больничных листов через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ). Всего с начала года в пяти регионах ЮФО и СКФО услугой воспользовалось около 45 тысяч человек. В Ростовской области на сегодняшний день оформлено более 14 тысяч документов.

Как отметил вице-президент – директор МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» Денис Лысов, сегодня, в условиях самоизоляции, эта услуга особенно актуальна.

— Я рад, что нам удалось наладить процесс дистанционной выдачи до возникновения эпидемиологической напряженности на Юге. Наша компания с самого начала существования ЕПГУ занимается оцифровкой всех административных и организационных процессов, связанных с взаимодействием населения и государства, с целью сделать их проще, понятнее, доступнее и быстрее. Статистика обращений к государственным цифровым сервисам и многочисленные отзывы подтверждают, что нам это удаётся, — подчеркнул Денис Лысов.

В свою очередь, губернатор Ростовской области Василий Голубев отметил, что переход на электронные больничные в регионе начался ещё в 2017 году.

— За это время мы совместно с «Ростелекомом» провели большую работу. В итоге Ростовская область вошла в топ-5 регионов России по числу медицинских организаций, которые выдают электронные больничные. Этот дистанционный сервис в условиях самоизоляции актуален и востребован, — подчеркнул глава региона.

Для того чтобы получить электронный больничный, достаточно оформить заявку на портале Госуслуг и приложить электронные копии всех необходимых документов. Запрос будет направлен в Фонд социального страхования, который после подтверждения передаст его в медицинскую организацию для оформления цифровой версии больничного листа пациенту.

По вопросам, возникающим у населения при работе с порталом Госуслуги, работает телефон техподдержки 8 800 100 70 10 (звонок бесплатный).

Автор: Сергей Огурцов