Раков сочли неудачным вариантом гастрономического бренда Ростовской области

Без Дмитрия Диброва никто не знает, как их есть

19.07.19

Фото ellewoman.ru

Ростовская область остро нуждается в своём гастрономическом бренде, заявила глава регионального Агентства по развитию туризма Татьяна Горяйнова. Претендентов несколько.

По словам Горяйновой, в мире «масса народа», которая едет почти в любую точку планеты ради «гастрономических удовольствий». И у Ростовской области якобы есть все шансы перетянуть на себя часть этого туристического потока. Однако для этого нужен свой узнаваемый, яркий бренд.

— Возможно донская уха, возможно курник. Обсуждались раки. Но в этом плане есть конкуренты, хотя я не понимаю почему именно раков пытается себе присвоить Самарская область. Считаю, что мы должны обогнать, перегнать и уничтожить, — полушутя заявила Горяйнова во время правительственного совещания по вопросу развития эногастрономического туризма в Ростовской области.

Однако сомнения в том, что перечисленные варианты будут иметь успех выразил депутат Заксобрания, ректор ДГТУ Бесарион Месхи.

— Эти продукты не привлекут никого. Кто поедет есть донскую уху? И знаете, я когда китайцев принимал {в Ростове}, 150 человек, поставил на стол раков. Они даже не дотронулись. Потому что не знают что это, не знают как их есть, — посетовал он.

Выясняется, что проблемы с раками есть не только у иностранцев, да и Дмитрий Дибров выручит не всегда.

— Я как-то привёз с Москвы больших гостей, — продолжал Месхи. — На «Эльбузде» {частная винодельня в Ростовской области} накрыли стол с раками, но москвичи не умеют их есть. Слава богу, что наш ростовчанин, великий артист, который ведёт «Кто хочет стать миллионером», встал и после третьей или четвёртой рюмки начал показывать, как это надо есть.

По словам депутата, если что и может стать гастрономическим брендом Ростовской области, который будет узнаваем во всём мире, так это вино. Однако для этого виноделам нужна поддержка властей.

Напомним, что в настоящее время в регионе работает 8 винодельческих предприятий и порядка 25 хозяйств, занимающихся выращиванием винограда и производством из него высококачественного, в том числе автохтонного, вина.

На правах рекламы:

Правильная постановка целей - залог успеха конечного результата. Что такое критерии SMART, как правильно формулировать задачи и формировать полезные привычки читайте на сайте www.smarttalks.me

Автор: Сергей Деркачёв

Спецпроекты

Анатолий Хрячков, гражданский муж Татьяны Быковской

Самыми привлекательными для автоворов стали Toyota и Lexus