Приоритетной версией катастрофы SSJ 100 в Шереметьеве назвали ошибку пилотов

К расследованию катастрофы привлечены эксперты МАК

07.05.19

Фото mirnov.ru

Следствие рассматривает ошибку пилотов как приоритетную версию катастрофы самолёта SSJ 100 «Аэрофлота», в результате которой погиб 41 человек, сообщают источники “Ъ”, близкие к расследованию. При этом наземные службы, возможно, не отреагировали на ЧП оперативно.

Первой ошибкой лётчиков стало само решение лететь через грозовой фронт, указывают авиаэксперты. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, пилоты поторопились приземлиться вместо того, чтобы выжечь лишний керосин, кружась над аэропортом. В результате Superjet садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности для приземления.

Посадка совершалась в ручном (direct mode) режиме из-за отказавшей автоматики. Лётчики превысили, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, из-за чего касание колесами самолёта бетонки оказалось слишком жёстким, произошёл отскок.

Кроме того, идёт проверка работы наземных служб аэропорта Шереметьево. Руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова полагает, что команды «тревога» и «готовность» были отданы с опозданием. Пожарные прибыли на место за три минуты с момента поступления сигнала, но гораздо позже, чем начался пожар.

Катастрофа с SSJ 100 произошла 5 мая в аэропорту Шереметьево. Во время посадки самолёт загорелся. На борту находилось 78 человек, из которых 41 человек погиб. СКР ранее заявлял, что рассматривает три основные версии трагедии: недостаточную квалификацию пилотов, неисправность самолёта и плохую погоду.

Автор: ruffnews.ru

Самые популярные комментарии

Pavel_

Заткнут рты пострадавшим и родственикам миллионными компенсациями, гораздо большими чем выплачивают обычно в таких случаях, и обвинят пилотов и тех кто допускал самолет ко взлету в некомпетентности и преступной халатности. Никто не признает правду о том, что наша авиационная промышленность, некогда производившая 25% от всех произведенных на земле самолетов, (каждый 4-й самолет в мире!!!) смогла при этой власти родить только летающий кусок говна, да и то из импортных комплектующих и за огромные деньги. А потом добровольно- принудительно навязать его несчастному аэрофлоту и прочим компаниям. Признание недоработок конструкции было бы ударом по всей брехне об успехах нашей промышленности, эффективных менеджерах и устойчивом росте экономики. Нет у нас никакой промышлености, нет специалистов. Есть остатки советского наследия на костылях и заплатках, такого же состояния как и сети водопровода и канализации нашего города, которое дербанят вороны-падальщики из бизнеса по сей день.

Панфилов

Рты закроют и пилотам, про экономию топлива. Смерть 41 человека, стоит 3 часов полета на керосине. Все бы остались живы и техника цела, если бы слили топливо и сели пустые.

Все комментарии

Валерий Краморов

А то что на взлетной полосе отсутствовала пена и экстренные службы , тоже пилоты виноваты ?

Владимир Киянов в ответ на комментарий Валерий Краморов

Чей то она отсутствовала? А тушили чем и кто? А кто сказал,что на борту всё в порядке,кроме связи?

Валерий Краморов в ответ на комментарий Владимир Киянов

А вот тойто - пены на взлетке не было , иначе бы он не загорелся . Тушили уже догоравшие остатки фюзеляжа , через несколько минут после экстренной посадки .

Владимир Киянов в ответ на комментарий Валерий Краморов

Там пена должна была прямо из взлетки тушить?

Валерий Краморов в ответ на комментарий Владимир Киянов

Товарищ вы идиот ? Взлетку поливают пеной перед аварийной посадкой борта , чтобы от искр не загорелось топливо . Это всемирная практика . Этого сделано не было аварийными службами , самолет брякнулся на брюхо и двигатели и от утечек топлива и снопа искр от дюралия загорелся и еще до полной остановки выгорело пол салона с людьми .

мтс 2 нииик

Пилоты живы а значит есть на кого свалить

Владимир Киянов в ответ на комментарий Валерий Краморов

Вот блин,господин-товарищ ученый,извиняйте! По крайней мере мне не где ни преподавали об искрении дюраля.а темболее об заливки пеной взлётной полосы

Панфилов в ответ на комментарий Владимир Киянов

Дюраль))) Несущие части самолётов делают из титана. Вот он "титан" искрит, мама не горюй.

Владимир Киянов в ответ на комментарий Панфилов

Это вы Валерию Краморову скажите,это у него от дюраля искры летят.

Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова.


Редакция сайта будет удалять:

  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
  2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
  3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
  4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
  5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
  6. Принимаются только комментарии, написанные на русском языке.

Спецпроекты

Выяснили тонкости ценообразования на аптечном рынке региона

2 комментария

Дмитрий Величко, депутат Заксобрания Ростовской области от «Партии Роста»

1 комментарий

Александр Шолохов, депутат Госдумы РФ от Ростовской области

Ирина Филиппкова, чемпионка Юга России по причёскам на длинные волосы