Международные выставки в России для поиска зарубежных покупателей

Поиск без выезда за рубеж

07.04.21

Поиск иностранных покупателей на свой товар может осуществляться и без выезда за рубеж. Для этого существует множество разнообразных инструментов, тем более они стали доступны с развитием электронных каналов коммуникаций и вследствие ограничений из-за пандемии коронавируса.

Тем не менее, живое общение сохраняет свою ценность. Можно сказать, что она только возросла вследствие возникшего дефицита. В настоящее время небольшое количество стран проводят международные выставки в классическом офлайн-формате, тем более с приглашением партнеров из-за рубежа. Россия в этом направлении действует более активно и уже с апреля в Москве начнется выставочный сезон, пройдет продовольственная выставка ПродЭкспо.

В какой-то мере, это – благоприятный момент для попытки найти иностранного покупателя своей продукции. Выставок сейчас мало, потому российские мероприятия привлекают достаточно сильное внимание. Некоторые из потенциальных партнеров «рискнут» посетить их, другие – не приедут, но будут изучать материалы и формировать перечень потенциальных поставщиков. Тем самым, самое время заявить о себе и поработать на профильных выставках.

Кроме того, с каждым днем расширяется перечень стран, с которыми Россия возобновляет двустороннее транспортное сообщение. С 1 апреля в него войдут еще ряд государств мира, в том числе такие важные внешнеторговые партнеры как Германия и Узбекистан. С другими странами увеличивается количество авиарейсов. Если не произойдет существенного ухудшения ситуации с заболеваемостью, то вероятность проведения полноценных мероприятий с большим количеством участников будет возрастать с каждым последующим месяцем. Тем более, что скоро наступает теплое время года, которое должно позитивно сказаться на иммунитете жителей Северного полушария Земли.

Выше описанные возможности не перейдут в разряд реализованных в том случае, если компания не подготовится должным образом к проведению международной выставки. Экспортерам следует реально оценивать ситуацию, потому что кроме положительных факторов, способствующих успеху на выставке, есть и много негативных.

Все же многие партнеры пока воздержатся от активного участия в мероприятиях и развития продаж, так как спрос на ряде рынков остается нестабильным даже в развитых странах, где органы государственного управления реализовали широкие перечни инструментов поддержки населения и бизнеса. В менее сильных экономиках бизнес пострадал больше, а значит и их возможности к развитию, расширению ассортимента – ниже. В такой ситуации крайне важно заранее проработать контакты и подготовить для каждого потенциального партнера адресное коммерческое предложение по сотрудничеству.

Автор: Алексей Новиков

Спецпроекты

Нужно ли дамам быть компетентнее коллег-мужчин, чтобы стать успешными?

Доходы граждан и цены на квартиры устремились в разные стороны

Donnews.ru о том, что это такое, зачем оно нужно и как этим пользоваться