Британский журналист выдвинул новую версию гибели «Титаника»

Виноват не только айсберг

04.01.17

«Титаник» на дне океана, wallpapersafari.com

Британский журналист Шенан Молони выдвинул новую версию гибели знаменитого пассажирского парохода «Титаник», утонувшего в апреле 1912 года. Результаты своего 30-летнего исследования Молони публикует сегодня, 4 января, на страницах The Independent, пишет портал Regnum.

Молони, который 30 лет исследует крушение крупнейшего океанского лайнера своего времени, уверен, что айсберг нельзя считать единственной причиной гибели «Титаника».

Журналист проанализировал фотографии, сделанные до начала первого и последнего путешествия «Титаника». Он нашел ряд снимков, сделанных инженерами-электриками в судоверфи Белфаста во внутренних отсеках корабля. Он утверждает, что на на снимках, возле того места, которым пароход врезался в айсберг, он заметил черные следы длиной примерно девять метров.

Молони утверждает, что эти следы — сажа от внутреннего пожара. Возгорание могло возникнуть в одном из хранилищ топлива возле бойлерной. Далее журналист утверждает, что хранилище топлива могло выгорать в течение всего путешествия «Титаника». Команде корабля было приказано молчать о происходящем и скрыть ЧП от пассажиров.

Команде якобы не удалось потушить пожар из-за чего стальная обшивка «Титаника» сильно нагрелась и стала хрупкой. В связи с этим, при столкновении с айсбергом в корпусе корабля образовалась очень крупная пробоина.

Таким образом, Молони утверждает, что гибель «Титаника» в большей степени вызвана пожаром и преступной халатностью.

Напомним, британский пароход «Титаник» — крупнейший пассажирский корабль своего времени, затонул 15 апреля 1912 года во время своего первого рейса от столкновения с айсбергом в водах северной Атлантики. На борту корабля находилось свыше двух тысяч человек — большинство из них погибло.

Автор: ruffnews.ru

Все комментарии

Emma Fox

Хранилище топлива ?! Чушь. Не верю !!!

Яша Малюта

хранилище топлива могло выгорать в течение всего путешествия «Титаника-А куда дым девался?Там бы все задохнулись. Титаник пять дней в рейсе был.И все это время был пожар?Конечно чушь.

Анастасия Левченко

Пожары в отсеках бывают. В герметично закрытых, без выделения продуктов горения и без доступа кислорода. Знать бы чем в те времена воду на таких лайнерах грели, можно было бы точно определить. И к стати если дым и был он мог по каналам выходить в одну из 4х труб.

Яша Малюта в ответ на комментарий Анастасия Левченко

Что то не понятно-"Пожары в отсеках бывают. В герметично закрытых, без выделения продуктов горения и без доступа кислорода"???????А вот если-"дым и был он мог по каналам выходить в одну из 4х труб",то точно не потушили бы!Тяга в трубе.

Анастасия Левченко в ответ на комментарий Яша Малюта

Как бы тебе объяснить? Вот смотри, горение это грубо сказать окисление и для этого процесса нужен окислитель и топливо (сам продукт горения), так вот бывает "топливо" которое при горении либо не выделяет продукты горения( дым, газы, сажу...) либо выделяет и очень мало. Кстати окислителем может быть не только кислород. Пример: подземное горение торфа, угля, или трюмное горение в сухогрузах: семена подсолнечника, некоторые виды удобрений. Осталось узнать чем топили болер более Титанике. Мне тоже не сильно верится в эту версию, хотя все может быть, систем пожаротушения необходимого уровня, тогда не было. К пример возник пожар в отсеке, горит мазут, отсек заблокировали, а систему вентиляции не возможно к примеру отсечь, вот и горит отсек, пока не выгорит, а дым через вентканалы уходит. Горит выделяет тепло, металл теряет свои свойства, расширяется и тд.

Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова.


Редакция сайта будет удалять:

  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
  2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
  3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
  4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
  5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
  6. Принимаются только комментарии, написанные на русском языке.