Бастующие в Ростовской области перевозчики сельхозпродукции добились небольших уступок

Экспортёры боятся оставить заграницу без российского зерна

07.02.19

Фото mebelny-park.ru

В Ростовской области продавцы сельхозпродукции под давлением бастующих перевозчиков пошли на небольшие уступки, сообщает «КоммерсантЪ-Юг». В итоге часть водителей снова работает, но большинство хочет большего.

Как рассказал изданию руководитель ростовского отделения «Грузавтотранса» Александр Типикин, за время забастовок перевозчикам в Ростовской области стали предлагать на 10 копеек больше за провоз одного килограмма груза на расстояние в 150 км (с 75 до 85 копеек). По его словам, это положительная тенденция, но до разрешения конфликта пока далеко. Хотя часть водителей уже вернулась к работе.

Большинство же — около 2 тысяч водителей — ждут, когда тариф будет поднят ещё как минимум на 40%. При этом хоть какие-то уступки перевозчики видят лишь в Ростовской области. Президент «Грузавтотранса» Владимир Матягин говорит, что в других южных регионах, в первую очередь в Краснодарском крае, фуры с перегрузом доезжают до портов чуть ли не с полицейским эскортом.

При этом в Национальной ассоциации экспортёров сельхозпродукции уже говорят о том, что ситуация сложилась критическая и объёмы продаваемого Россией зерна вскоре рухнут.

«В настоящее время складывается критическая ситуация с перевозками зерна автомобильным транспортом. В регионах Южного и Северо-Кавказского федеральных округов группы лиц, поддерживаемые ассоциацией “Грузавтотранс”, уже в течение двух недель блокируют отгрузки зерна автотранспортом под предлогом борьбы с нарушениями весовых норм при транспортировке зерна», — говорится в заявлении ассоциации. Там также указывается, что автомобильный транспорт является «ключевым элементом логистики при экспортных поставках зерна».

В ассоциации говорят, что они тоже против перегруженного транспорта, но ничего особо менять не нужно, надо просто усилить борьбу с этой проблемой.

«Необходимо сохранить конкурентные условия ценообразования на услуги перевозчиков, что будет поддерживать эффективность логистической цепочки. Необоснованное удорожание транспортировки приведёт к падению доходов производителей и экспортёров зерна», — говорится в заявлении ассоциации.

Напомним, ранее перевозчики сельхозпродукции пожаловались на вынужденную работу с постоянными перегрузами. По их словам, владельцы грузов для минимизации расходов якобы превышают допустимый вес партии в два-три раза, а перевозчиков вынуждают подписывать договоры о добровольном согласии на перегруз. Постоянная работа с перегрузом значительно ускоряет износ техники, перевозчики регулярно несут убытки, некоторых это доводит до банкротства и ухода с рынка.

Автор: Сергей Деркачёв

Все комментарии

Панфилов

Нах... р их с дорог!!! В области на их маршрутах коллея и ямы и от них страдает весь транспорт автолюбителей.

Влад Сидоров в ответ на комментарий Панфилов

Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом. Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом. Когда они хватали профсоюзных активистов, я молчал: я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.

Панфилов в ответ на комментарий Влад Сидоров

Садись! Пять!!!

Влад Сидоров в ответ на комментарий Панфилов

Не когда мне садится покуда такой колмар в стране творится...

asm в ответ на комментарий Панфилов

Дороги надо нормальные делать, раньше почему то ездили большегрузы и было нормально. А сейчас положат какой то наноасфальт нанотолщиной, типа сделали дорогу.

Панфилов в ответ на комментарий asm

раньше камаз с прицепом не больше 18т возил. сейчас 50-60т и больше. какой асфальт выдержит? ладно трассы там нормы завышенны, а дороги внутри городов. Вы в Азове посмотрите во что дороги превратили эти камазы.

Уважаемые читатели! Просим вас, оставляя комментарии, уважать друг друга и не злоупотреблять свободой слова.


Редакция сайта будет удалять:

  1. Комментарии с грубой и ненормативной лексикой.
  2. Оскорбления, угрозы и непристойные высказывания.
  3. Высказывания, разжигающие национальную, религиозную и прочую рознь и вражду.
  4. Комментарии, содержащие другие нарушения законодательства и прав граждан.
  5. Комментарии, рекламирующие и продвигающие другие веб-ресурсы, товары и услуги, а также комментарии, не имеющие отношения к дискуссии.
  6. Принимаются только комментарии, написанные на русском языке.

Спецпроекты

Выяснили тонкости ценообразования на аптечном рынке региона

Дмитрий Величко, депутат Заксобрания Ростовской области от «Партии Роста»

1 комментарий

Александр Шолохов, депутат Госдумы РФ от Ростовской области

Ирина Филиппкова, чемпионка Юга России по причёскам на длинные волосы